Siberian Studio
Новости Статьи Локализации от Siberian Studio
[Сайт оптимизирован под разрешение 1024x768]
Форум Siberian Studio

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Немного информации
Предназначение данного сайта это помощь поклонникам игр от «Westwood Studios», «Petroglyph» и «EA Los-Angeles». В основном связанных с файлами. Здесь Вы можете найти все последнии версии программ для создания своих модификаций и выдирания ресурсов, а также оригинальные файлы, которые могут пригодится при установке официального обновления на корявую пиратскую версию!
Не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания в гостевой книге!
Прежде чем задавать вопрос, внимательно изучите раздел ответов на часто задаваемые вопросы по интересующей вас игре!
Если вам понравился или помог этот сайт, то Вы можете поддержать его материально с помощью sms.копилки или перечислить некоторую сумму на кошелёк «WebMoney» или «Яндекс деньги», все реквизиты находятся в правой навигационной колонке в разделе «Пожертвования».

В ожидании игры C&C: Tiberium Wars?
Автор Siberian GRemlin
Источник Siberian Studio
Адрес источника http://sg.redsys.ru
Дата последнего обновления 26 августа 2006 года.

Сюжет или нет?

   Сюжет игры основан на оригинальной серии Command & Conquer и делает попытку стать продолжением C&C: Tiberian Sun: Firestorm. Учитывае все предыдущие отклонения от оригинальной сюжетной линии Command & Conquer, а именно Red Alert 2, Yuri's Revenge и Renegade (про Generals я вообще ничего говорить не стану, это не C&C!) мне слабо верится, что результат порадует истинных поклонников вселенной C&C.
   Силы ВОИ (Всемирной оборонной инициативы) и Братства Нода пытаются бороться со смертельным действием тиберита на человека. ВОИ трансформируют жёлтые зоны в зелёные и пытается в конце концов избавиться от этой чумы раз и навсегда! В свою очередь Братство Нод свято верит в древнее пророчество и учения Кейна - тиберитное будущее человечества.
   В марте 2047 года Братство наносит ядерный удар по Филадельфии - орбитальной станции ВОИ и в один момент испаряет всю военную мощь ВОИ в радиоактивном облаке, орошающем поверхность планеты. Теперь ВОИ поддерживается только наземными поселениями. Силы Братства Нода атакуют на ВОИ по всему земному шару. Не готовая к такому повороту событий ВОИ оказывается практически беззащитной перед внезапной атакой элитных штурмовых бригад "Чёрная рука", которые ведут за собой армии высокотехнологически вооруженных солдат Братства. Кажется, что ВОИ не устоит в этот раз! И тут появляемся мы, чтобы решить исход этих событий...

Экологическая ситуация на планете
Зелёные зоны
Зелёные зоны - зоны пригодные для жизни человека и где отсутствует ядовитое действие тиберита. В зелёных зонах, под тёплым крылышком Всемирной оборонной инициативы, счастливо проживает 20% от всего земного населения. Зелёные зоны занимают 30% от всей суши земного шара.
Жёлтые зоны
Жёлтые зоны - зоны почти непригодные для жизни человека. Хаос и разруха царит в жёлтых зонах. В жёлтых зонах проживает 80% от всего земного населения. Население жёлтых зон получает пищу и предметы первой необходимости от Братства Нода, здесь находится штаб Братства Нода. Жёлтые зоны занимают 50% от всей суши земного шара.
Красные зоны
Красные зоны - зоны абсолютно непригодные для жизни человека. Красные зоны - пустыни полностью покрытые тиберитом, где бесчинствуют ионные бури. В красных зонах кристаллы тиберит достигают испалинских размеров - со здание. Красные зоны занимают 20% от всей суши земного шара.

   Забыл, поведать, что тиберит станет более соответствовать действительности с научной точки зрения, благодаря привлечению к этой теме учёных из Массачусетского Института Технологий. Это будет непривычно и противоречить классическим представлениям о тиберите.

Новое обличие?



   На рисунке: слева - новый логотип Всемирной оборонной инициативы, справа - новый логотип Братства Нода. Логотип ВОИ был переделан под давлением поклонников игры в более похожий оригинальному, но получивщиеся окорочка мне не очень нравятся. Первоначальный вариант можно лицезреть ниже:

   На рисунке: слева - новый логотип Всемирной оборонной инициативы, справа - логотип США из Генералов. Неправда ли, очень похожи?! Но, а на старый добрый логотип с орлом это вообще не тянет.

   А вот и оригинальный логотип Всемирной оборонной инициативы на каком-то хранилище или силосе на краю базы.
Классическая панель?


   С первого взгляда невооружённым глазом может показаться, что перед нами старая добрая панелька, но разобравшись, становиться ясно, что это не так! Если вспомнить историю стратегических игр в реальном масштабе времене, то начиная с самой первой игры в этом жанре - Dune 2, была боковая панель, на которой распологались мини-карта, индикатор финансов и команды для управления выделенным объектом, одним объектом. Поскольку Dune 2 была первой игрой в своём жанре, то все потомки переняли себе эту панель, первым был клон Dune 2 - WarCraft: Orc and Humans, только он позволял выделять одновременно уже 4 подразделения, все последующие Craft'ы так и остались на этой ступени эволюционного развития панели для стратегических игр в реальном масштабе времени, лишь незначительно увеличивая число возможности одновременно выделить несколько подразделений (WarCraft - 4 штуки, WarCraft 2 - 9 штук, StarCaft и WarCraft 3 - 12 штук), а также переместив панель вниз экрана приняв горизонтальное положение (StarCraft и WarCraft 3). В своё время, создатели Dune 2 предпочли не стоять на месте, а двигаться дальше и в серии C&C панельку можно назвать уже вторым поколением, которая избавилась от необходимости содержать ненужный блок команд, таких как движение, атака, принудительная атака, охрана, остановка, сбор ресурса, которые были возложены на мышку и небольшое кол-во клавиш на клавиатуре, а ремонт и продажа зданий вообще стали отдельной функцией панельки, когда раньше они приклеплялись к каждому зданию, что было весьма громозко! Конечно, позже выявились и недостатки - нельзя было управлять улучшениями отдельновзятых зданий, которые появились в Command & Conquer: Tiberian Sun, например у электростанций, приходилось улучшать поочерёдно каждое здание через панель, когда можно было одновремено улучшать каждое здание! Неплохая попытка усовершенствовать панель была в серии KKnD, а в Generals мы видели явную деградацию панельки, но речь не об этом. Итак, новая панель содержит кроме всего прочего, шесть закладок - первая со списом выделенных объектов на данный момент, остальные пять - закладки производства (здания, защитные сооружения, пехота, наземная техника, авиация), в каждой закладке есть ещё закладки с бегунком, в котором можно выбрать в какой иммено казарме тренировать пехоту, в каком иммено военном заводе строить танк, т.е. если мы хотим построить кучу танков, то в закладке наземной техники даём "заказ" в одном заводе и переключаемся через закладки на другие заводы и там даём также "заказы". А при выделении завода, казармы или сбордвора, то открывается нужная закладка. Чуть ниже закладок, расположен индикатор здоровья текущего выделенного объекта, что на мой взгляд совершенно не нужно, т.к. индикаторы здоровья итак отображаются прямо над объектом на поле боя! Ниже индикатора изображение объекта и слева от него доступные улучшения и прочие свойства выделенного объекта. На мой взгляд, именно таким образом должна была эволюцинировать панелька ещё несколько лет назад (в той же Generals, например). Надеюсь, что разработчики всё сделают как полагается и поменяют обратно местами кнопки ремонта, продажи и электроснабжения с индикатором финансов! Все остальные детали панельки, думаю, комментировать излишне!

Что же попадёт в наши командирские руки?

   Художники рисуют много эскизов для разрабатываемой игры и лишь малая часть удостаивается воплощения в самой игре. Далее идёт список с иллюстрациями, того что уже воплощено в игре.

Войска Всемирной оборонной инициативы
Отряд лёгкой пехоты
Лёгкие пехотинцы ВОИ легко бронированы и вооружены автоматической винтовкой. Тренеруются целым отрядом.
Пехотинец внешней зоны
Пехотинец внешней зоны тяжёло бронирован и вооружён автоматической винтовкой. Из-за тяжёлой брони, пехотинец достаточно медлителен и в основном доставляется на поле боя с помощью бронетранспортёров. В качестве улучшения ему можно выдать портативную ионную пушку и реактивный ранец, с помощью которого он способен прыгать на небольшое расстояние.
Инженер
Инженер захватывает вражеские здания и ремонтирует дружеские. Может вызывать грузолёт для транспортировки подразделений.
Бронестранспортёр "Питбуль"
Бронестранспортёр перевозит пехоту ВОИ на поле боя. Вооружён крупнокалиберным пулемётом и возможно способен преодолевать водные преграды, т.е. является амфибией. Вмещает три отряда пехоты.
"Пустынный охотник"
Открытый джип или даже скорее квадроцикл с посадочными местами на двух человек, вооруженный пулемётом, используется как быстрое разведывательное транспортное средство. Может быть улучшен гранатомётом.
Лёгкий танк "Хищник"
Лёгкий танк является связующим звеном в боевой технике ВОИ между Пустынным охотником и тяжёлым танком Мамонт. Вооружён бронебойной пушкой и ракетной установкой сбоку башни. Может быть улучшен рельсовой пушкой.
Танк "Мамонт"
На смену медлительному меху Мамонту второй серии снова вернулся танк Мамонт, с двуствольной тяжёлой бронебойной пушкой и тяжёлой бронёй, но уже без ракетных установок с которыми был в прошлых сериях игры. Ракетные установки можно будет поставить за отдельную плату в виде улучшения. Также может быть улучшен рельсовыми пушками.
"Сокрушитель"
Сокрушитель, является трёхствольной артиллерией войск ВОИ.
Сборщик тиберита
Как и прежде собирает кристаллы тиберита с полёй и доставляет их на завод по очистке тиберита.
Ремонтная машина
Ремонтирует другую технику.
Перидвижной сборочный двор (ПСД)
ПСД разворачивается в сборочный двор для дальнейшей постройки базы.
"Орка"
Орка - тяжело бронированный самолёт вертикального взлёта и посадки. На него можно установить электромагнитную пушку, пулемёты или ракетные установки. Может обнаруживать невидимые подразделения. Может быть улучшена возможности размещения зондов для обнаружения невидимых подразделений.
"Огненный ястреб"
Очень манёвренный бомбардировщик. Вооружён ракетами и бомбами.
Грузолёт "Буйвол"
Грузолёт нельзя построить, его можно вызвать только с помощью инженера. Транспортирует подразделения на поле боя, а также не исключено, что автоматически доставляет сборщик тиберита на поле и обратно к заводу по очистке, как в Дюне 2(000)\Император: Битва за Дюну.
Транспортный корабль "Шепард"
Транспортный корабль перевозит войска через водные преграды. Имеются два посадочных места для воздушных судов, т.е. функция авианосца.

Строения Всемирной оборонной инициативы
Сборочный двор
Сборочный двор это главное здание на вашей базе, с помощью него строятся все построики базы. Его можно улучшить, достроив дополнительные краны, что позволит строить несколько зданий за раз!
Электростанция
Снабжает электроэнергией базу. После постройки, можно установить две дополнительных турбины для увеличения производимой электроэнергии.
Завод по очистке тиберита
Как и прежде, сюда сброщик доставляет тиберит для очистки и получения финансов. При постройке нового завода по очистке даётся бесплатный сборщик тиберита.
Казармы
В казармах, как обычно, тренируется пехота.
Сторожевая вышка
Служит первичной защитой баз ВОИ. Обнаруживает невидимые подразделения! Изначально идёт без вооружения, но может быть улучшена пулемётом или ракетной установкой.
Композитная башня
Композитная башня - основная защита базы ВОИ! Изначально идёт с пулемётом. Может быть улучшена ракетной установкой.
Хранилище тиберита
В хранилищах складируется тиберит не уместившийся во встроеных хранилище на заводе по очистке тиберита.
Центр связи
Центр связи выполняет функции радара. Даёт возможность вызывать воздушный удар.
Арсенал
Арсенал необходим для произведения улучшений всех родов пехоты. Даёт доступ к высокотехнологической пехоте.
Военный завод
На военном заводе производится вся наземная техника.
Технологический центр
Технологический центр необходим для получения доступа к высокотехнологичной технике и для доступа к улучшениям для техники.
Ракетный центр
Позволяет тренировать пехотинцев внешней зоны и запускать ракеты большого радиуса действия.
Аэродром
На аэродроме производится воздушная техника. Тут же она обслуживается - зарядка, ремонт и пр.
Центр управления ионной пушкой
Даёт дуступ к управлению ионной пушкой, как супероружием.

Супероружие Всемирной оборонной инициативы
Ионная пушка
Ионная пушка расположена на орбитальном спутнике. В игре с помощью её одного выстрела можно будет уничтожать одно или несколько зданий на базе противника или крупные скопления вражеских войск.

Войска братства Нод
Отряд лёгкой пехотины
Лёгкие пехотинцы Нода легко бронированы и вооружены автоматической винтовкой. Их вербуют в жёлтой зоне. Отряд может быть улучшен исповедником, что даёт отряду премию воеводы. Тренеруются целым отрядом.
Отряд ракетчиков
Ракетчики Нода вооружены переносной ракетной установкой и способны вести огонь по наземным и по воздушным целям. Их вербуют в жёлтой зоне. Тренеруются целым отрядом.
Боец отряда "Чёрная рука"
Боец из элитного отряда Нода "Чёрная рука" вооружён огнемётом и может быть улучшен химическим оружием.
Багги
Багги Нода обладает высокой скорость передвижения и вооружён пулемётом.
Мотоцикл
Боевой мотоцикл Нода обладает ещё более высокой скоростю передвижения чем багги и вооружён ракетными установками.
Танк "Скорпион"
Скорпион является лёгким танком.
Огнемётный танк
Огнемётный танк поливает горящим напалмом в две струи. Очень эффективен против пехоты и зданий.
Невидимый танк
Невидимый танк обладает свойством невидимости для вражеских объектов и вооружён ракетными установками, способными весьти огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Обладает высокой скоростью передвижения.
Лучевая артиллерия
Лучевая артиллерия развёртывается на поле боя и стреляет пучками плазмы.
Сборщик тиберита
Как и прежде собирает кристаллы тиберита с полёй и доставляет их на завод по очистке тиберита.
"Змей"
Истребитель Змей поставлен в противовес Орке, но по всей видимости, менее бронирован и вооружён.
"Летучая мышь"
Бомбардировщик Летучая мышь обладает невидимостью для вражеских объектов и вооружён плазменным оружием. Является потомком Баньши.

Строения братства Нод
Сборочный двор
Сборочный двор это главное здание на вашей базе, с помощью него строятся все построики базы. Его можно улучшить, достроив дополнительные краны, что позволит строить несколько зданий за раз!
Электростанция
Снабжает электроэнергией базу. По всей видимости обладает свойством перегрузки для выроботки дополнительной электроэнергии.
Завод по очистке тиберита
Как и прежде, сюда сброщик доставляет тиберит для очистки и получения финансов.
Рука Нода
Рука Нода это казармы, в которых, тренируется пехота.
Обелиск света
Обелиск света - основная защита базы Нода! Стреляет лазером по наземным обхектам, насчёт ведения огня по воздушным объектам, пока не известно.
Хранилище тиберита
В хранилищах складируется тиберит не уместившийся во встроеных хранилище на заводе по очистке тиберита.
Центр связи
Центр связи выполняет функции радара. Даёт возможность вызывать воздушный удар.
Арсенал
Арсенал необходим для произведения улучшений всех родов пехоты. Даёт доступ к высокотехнологической пехоте. С помощью арсенала можно лечить пехоту.
Военный завод
На военном заводе производится вся наземная техника. На нём можно также ремонтировать технику.
Технологический центр
Технологический центр необходим для получения доступа к высокотехнологичной технике и для доступа к улучшениям для техники.
Аэродром
На аэродроме производится воздушная техника. Тут же она обслуживается - зарядка, ремонт и пр. Улучшается дополнительными посадочными площадками, всего 4 штуки.
Обоготитель тиберита
Обоготитель позволяет получать больше финансов.
Храм Нода
Храм Нода даёт доступ к супероружию и высоким технологиям.

Гражданские сооружения
Здание
Пехота может оккупировать и укрепить здания.
Тиберитный реактор
Тиберитный реактор это гражданское здание которое можно захватить. Тиберитный реактор - единственный способ получить тиберит в зелёных зонах. Вырабатывает электроэнергию.

Что еще нам известно от разработчиков?

   1. Разработкой занимается EA Los-Angeles, в которой кроме Луиса Кастла никто из бывшей Westwood Studios не работает (в основной массе все работают в Petroglyph и по мелочи в других студиях: Liquid Ent., TurtleRock, Seven Studios и т.д.)
   2. Графический движок останется прежним - SAGE, но с очередной порцией косметических улучшений.
   3. Игра выйдет не раньше 2007 года, предположительно в период май - август 2007. Дата выхода может и быть перенесена на более поздний срок.
   4. Разработчики обещают вернуть живое видео.
   5. Роль Кэйна сыграет актёр и редиссёр Джо Кукан, который играл его в предыдущих частях.
   6. Третья сторона, за которую дадут поиграть после полного прохождения обеих кампаний за ВОИ и братство Нод будет сторона пришельцев.
   7. Tiberium Wars это рабочее название и мягко говоря, некрасивое, которое, возможно, будет изменено.
   8. Разнообразные режимы коллективной игры, а также голосовая связь между игроками.
   9. Фрэнк Клепаки - композитор всех игр от Westwood Studios сейчас работает в Petroglyph и юридически не может писать музыку к игре.
   10. В России игра выйдёт полностью на русском языке
   11. Официальный сайт игры.

Это всё?

   Нет, нет, конечно! По мере появления новой информации данная статья будет обновляться! Обсудить и посмотреть картинки, эскизы и отсканированные страницы зарубежных журналов с предварительными обзорами игры можно на форуме CnC-Generals.Ru

2002-2009 © Siberian Studio

Внимание! Авторское право на отдельно взятый материал сайта принадлежит только его автору. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и\или автора материала. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Все товарные знаки принадлежат их владельцам.